Этика современного российского бизнеса

Этика современного российского бизнеса

Список литературы Выдержка из работы Этика менеджмента - наука, изучающая действия и поведение человека, действующего в сфере управления, в том отношении, в каком поступки менеджера координируются с общечеловеческими этическими запросами. Социальная ответственность - это выполнение организациями социальных обязательств, предписываемых законом и готовность нести соответствующие расходы. Изучить особенности и структуру этики менеджмента; 2. Проанализировать факторы, стимулирующие распространение социальной ответственности; 3. Выявить достоинства и недостатки проведения политики социальной ответственности; 4. Исследовать Показать все методы управления этикой и социальной ответственностью в организации; 5. Рассмотреть способы повышения этичности поведения руководителей и работников организации.

Сколько стоит написать твою работу?

Аргументы в пользу социальной ответственности. Этика и современное управление. Повышение показателей этичности поведения.

Целью данной курсовой работы является изучение этики менеджмента в Это отличает предпринимательство от бизнеса как общего направления.

Этическая проблема возникает во всех случаях, когда действия отдельного человека менеджера или организации могут повлиять на окружающих людей принести им пользу или нанести ущерб. Правовые нормы определяются юридической системой общества международные нормы и нормы конкретной страны. К действиям, определяемым свободой выбора, относят поведение индивида либо организации, Не ограничиваемое правовыми и иными нормами например, религиозное мировоззрение, объем планируемого производства конкретной продукции.

Этические нормы поведения основываются на разделяемых обществом принципах и ценностях. Сталкиваясь с проблемой этического выбора, менеджеры, как правило, придерживаются определенных норм и ценностей. При принятии сложных применительно к выполнению этических норм и правил решений в практике менеджмента используют различные подходы. В основу концепции положено действие морально и юридически приемлемых правил и предписаний, отражающих организационную культуру.

Социальная ответственность менеджмента и организации. В качестве критериев оценки социальной ответственности организации в мировой практике менеджмента используются: В предельном случае экономическая ответственность сводится исключительно к максимизации прибыли. В качестве основного аргумента этой критики выдвинуто утверждение, что реализация только экономической выгоды как единственной обязанности организации перед обществом может привести к крайне негативным последствиям для самой организации.

Любые решения и действия организации или отдельного индивида, направленные на получение выгоды за счет общества, оцениваются обществом как не личные. Принятая на себя ответственность является исключительно добровольным действием организации.

В учебниках по данной дисциплине деловая этика обычно представлена как свод моральных норм, необходимых в бизнесе, что составляет только часть ее предмета — нормативную этику. Вместе с тем повышенное внимание уделяется правилам этикета как говорить по телефону, вести себя на переговорах, писать деловые письма и т. В исследованиях же прикладного характера например, по управлению персоналом специфика моральных проблем и решений часто не отражена.

В результате деловая этика выступает не в качестве инструмента для менеджера при принятии решений, а как набор моральных постулатов, при этом вопрос, как использовать их в конкретных ситуациях, остается без ответа. Речь идет о моральных аспектах таких функций бизнеса, как маркетинг и реклама; использование интеллектуальной собственности, конфиденциальной информации, электронных коммуникаций; инвестирование; управление людскими ресурсами; слияния и поглощения; профессиональные услуги; охрана окружающей среды; управление транснациональными компаниями и др.

Проанализировать российские и зарубежной особенности этики бизнеса.

Этика менеджмента - это применение этических принципов для деловых сознательно избегают этических практик в бизнес-решениях, потому что.

Социальная ответственность подразумевает определенный уровень добровольного отклика на социальные проблемы со стороны организации. Например, организация может выступать спонсором спортивных состязаний, театральных постановок, то есть поступать социально ответственно. Аргументы в пользу социальной ответственности. В обществе, более благополучном с социальной точки зрения, благоприятнее условия и для деятельности бизнеса.

Предприятие, подобно индивидуальным членам общества, должно действовать социально ответственно, способствуя укреплению моральных основ общества. Поскольку законы не могут охватить все случаи жизни, предприятия должны поддерживать общество, основанное на упорядоченности и законности. Аргументы против социальной ответственности. В конечном счете, эти издержки переносятся на потребителей в виде повышения цен.

Он лишен опыта, позволяющего осуществлять значимые вклады в решение проблем социального характера. Совершенствованию общества должны способствовать специалисты, работающие в соответствующих государственных учреждениях и благотворительных организациях. В условиях рыночных отношений в Украине особенно актуальной проблемой становится этичность современного менеджмента. В центре проблемы социальной ответственности находятся личные ценности общие убеждения относительно добра и зла.

Люди полагающие, что организации должны максимизировать прибыль, подчиняясь закону, скорее всего, придадут высокую ценность максимизации прибыли, эффективности и жесткому следованию закону и низкую ценность, - альтруизму. Такие люди считают, что организация ведет себя правильно и является социально ответственной, пока ее действия отвечают данной системе ценностей.

Курсовая работа: Этика управления в индустрии гостеприимства

Она охватывает явления различных порядков: Наиболее полное воплощение этики бизнеса приходится на корпоративную культуру современных западных компаний с их четко структурированным ведением бизнеса. В России же она только недавно начала развиваться. От этого зависит деятельность компании, честные и справедливые отношения с потребителями, конкурентами и сотрудниками внутри компании. Эта научная дисциплина очень мало развита в нашей стране, ее мало освящают в СМИ. Эта тема одна из самых актуальных в нашем бизнесе на данном этапе времени.

История бизнеса; Деловые коммуникации; Финансовый институты и рынки; Этика бизнеса; Управление человеческими Микроэкономика; Макроэкономика; Финансовый менеджмент; Бизнес-планирование Проектный характер годовых курсовых работ, выполняемых на материалах международных и.

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы принятия этически сложных управленческих решений и формирования образа менеджмента Место и значение 5 1. Сущность этики менеджмента 5 1. Подходы и критерии принятия этически сложных решений 8 1. Факторы, определяющие этический выбор и этически пристойный образ менеджмента 12 2. Этичное и ответственное деловое поведение как стратегия 19 2.

Планирование, стратегия и программа этичного и ответственного делового поведения 19 2. Экономика, управление и этика относятся к фундаментальным характеристикам жизни общества. При этом экономика создает материальные основы жизнедеятельности.

Этика менеджера

Принципы и правила, провозглашенные в этических кодексах, могут активно использоваться в рекламных целях организации. Следует, однако, предостеречь от включения в кодексы слишком пафосных и расплывчатых формулировок, за которыми трудно разглядеть истинные этические ценности, исповедуемые организацией. Кроме того, важно, чтобы в этических кодексах закреплялась не только ответственность сотрудников перед организацией, но и обязательства организации перед сотрудниками и обществом в целом.

Для поддержания высокого этического уровня в мировой практике наряду с созданием кодексов используются следующие подходы: Этика и социальная ответственность в организации 2.

Курсовая работа - Вклад ОАО «АК БАРС БАНК» в развитии Основой для понимания социально-этических аспектов менеджмента и бизнеса являются .

Роль и сущность социальной ответственности в Российском бизнесе 5 1. Роль бизнеса в обществе 5 1. Этапы развития Российского бизнеса 6 1. Определение социальной ответственности 10 Глава 2. Сущность и проблемы социальной ответственности и этики менеджмента 20 2. Социальная ответственность менеджеров 20 2. Соотношение этики и менеджмента 21 2. Тема работы актуальна потому, что социальная ответственность бизнеса подразумевает определенный уровень развития предприятия и добровольный отклик на социальные проблемы общества.

Этот отклик означает соблюдение законодательно установленных норм и правил и осуществление деятельности сверх этих требований. Именно такой подход предпринимателя к своей деятельности позволит совершить коренные изменения в сложной социально-экономической ситуации, в которой находится сейчас Россия. В данной работе представлено теоретическое понимание социальной ответственности предпринимательства как субъекта экономических отношений.

В обществе сложились представления о том, что бизнес должен ответственно действовать в таких сферах, как защита среды обитания, здравоохранение и безопасность, гражданские права, защита интересов потребителя и т. Следовательно, предприниматели должны часть своих ресурсов и усилий направлять на пользу местных сообществ, в которых функционируют их предприятия, и, таким образом, на пользу общества в целом, так как организации не могут длительное время работать ответственным образом, находясь в конфликте со своим окружением.

Этика менеджмента и социальная ответственность

Самым важным признаком постиндустриального общества является социальная миссия и ответственность бизнеса перед обществом. Миссия - это высшая цель, смысл существования фирмы, ее роль в окружающей ее внешней среде. В самом общем виде миссия фирмы состоит в удовлетворении тех или иных потребностей того или иного круга потребителей.

Социальная миссия предполагает, сто получение прибыли - это внутреннее дело фирмы.

Глава 3 Этика менеджмента в международном бизнесе. Значение этики менеджмента для международного бизнеса. Особенности внедрения.

Социофакторы и этика менеджмента Менеджмент как деятельность реализуется в организациях, которые состоят из людей. С этой точки зрения очевидно, что менеджмент представляет собой социальное явление. И, действительно, управление в социальных системах имеет целью координацию деятельности разных людей что особенно важно в условиях разделения труда.

А, следовательно, менеджмент тесно связан с социальными процессами и явлениями. До средины ХХ в. Однако с началом НТР возобладало мнение, что такое отсутствие ограничений порождает серьезную социальную несправедливость. Общество ввело ряд ограничений: В то же время потребители начали предъявлять требования из-за монопольных цен, фальсификации товаров, невыгодных условий покупок, нечестности, сговора, политического влияния, загрязнения среды и т.

Все это привело к значительному усилению контроля за деятельностью фирм по следующим направлениям: Для реализации всего этого необходимы многочисленные сложные связи и, очевидно, что успех фирмы зависит от того, как они отрегулированы, кто и как их регулирует и контролирует.

МЕНЕДЖМЕНТ ВШЭ. ОЧЕНЬ СЛОЖНО?!


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!